Со следующего года ассигнования из средств федерального бюджета на развитие инфраструктуры воздушного транспорта сократятся в несколько раз и составят менее четверти от того уровня, который был достигнут в 2006–2012 годах. Многие аэропорты столкнулись с крылатым ответом "Денег нет, но вы держитесь" как констатацией нехватки бюджетных средств на проекты, уже включенные в госпрограмму "Развитие транспортной системы в 2018–2021 годах". Пресловутых внебюджетных источников финансирования нет: соотношение стоимости создания инфраструктуры плоскостных сооружений к собственным доходам оператора таково, что принцип user pays ("пользователь платит") может быть реализован только в крупнейших аэропортах Москвы и Санкт-Петербурга.
Проектом федерального бюджета на плановый период 2019–2020 гг. и федеральной адресной инвестиционной программой (ФАИП) предусмотрено резкое сокращение бюджетных ассигнований на аэродромную инфраструктуру с нынешних 35 млрд до 10–12 млрд руб. В масштабах нашей страны ежегодные ассигнования в размере 150 млн евро не просто недостаточны, но неизбежно означают деградацию инфраструктуры и откат ее к состоянию начала 2000-х гг.
Активность бизнес-авиации постепенно восстанавливается, сейчас показатель составляет 70% оттого, что можно было наблюдать в докризисные…
На сегодняшний день бизнес-полеты стали уже составляющей деловой жизни многих людей. Компания Chief Air, зная,…
Мы уважаем и ценим своих клиентов. Мы прилагаем все усилия, чтобы работа с нами оставила…
Предоставляя услуги по организации чартерных рейсов, мы обеспечиваем комфортный перелет на борту частного самолета. Чартерные…
Наша цель - не только удовлетворить все потребности наших заказчиков, но и превзойти все ожидания,…
Если Вы думаете о приобретении собственного самолета, или ищете кого-то, кто помог бы Вам содержать…