Аэропорты Московского авиационного узла, на которые приходится почти половина общего пассажиропотока в России, стоят особняком. Между тем на рынке сформировались крупные группы, которые объединяют целые аэропортовые сети в различных регионах
Рубрика: Тенденции
Несмотря на положительную динамику пассажиропотока, системных изменений в деятельности аэропортов московского авиационного узла (МАУ) не происходит. Главным событием прошедшего года стало проведение чемпионата мира по футболу — 2018. Основные тренды: распределение пассажиропотока в пользу туристов и обострение конкуренции за зарубежные…
Сокращающийся в последние годы производственный налет коммерческих вертолетов по итогам 2018 года наконец-то вышел в небольшой плюс. Основным драйвером роста вновь стали полеты в интересах санавиации, в то время как нефтегазовый рынок пока находится в стабильном зависании. Однако в случае…
У российских бизнес-элит к сложностям авиапередвижений за рубежом добавились трудности с комфортабельными перелетами внутри страны. Похоже, государство намерено поставить крест на нелегальном каботаже и принудить зарегистрировать самолеты в России. В перспективе это может привести как к росту авиапарка действующих российских…
В начале 2019 года "Аэрофлот" представил новую стратегию развития Группы, рассчитанную до 2023 года. Главная цель документа обозначена в его названии — "100 миллионов пассажиров к 100-летию Аэрофлота". Достичь ее будет непросто, но возможно. Благодаря росту транзитного трафика, развитию регионального…