Экономика России во многом принадлежит государству. Авиационная отрасль, для развития которой требуются колоссальные инвестиции, в полной мере подтверждает этот
Рубрика: Тенденции
B течение прошедших 10 лет в авиатранспортной отрасли РФ происходили институциональные изменения, носившие разнонаправленный характер. Деятельность Минтранса по повышению качества законодательной базы привела к устранению ряда избыточных норм (таких, как снятие таможенных пошлин на приобретение ВС иностранного производства, разрешение невозвратных…
Российская отрасль гражданской авиации показала в 2017 году прекрасные результаты роста валовых показателей, которые, впрочем, не сопровождаются заметным улучшением финансового состояния отрасли. Авиаперевозчикам удалось решить ряд жизненно важных для себя проблем, однако устойчивость и направление развития отрасли остаются под вопросом….
Пандемия коронавируса изменила не только авиаперевозки, но и авиационную промышленность. С остановкой полетов рыночная стоимость самолетов, за которые раньше авиакомпании платили сотни миллионов долларов, в один миг приблизилась к нулю. Спрос на воздушные суда будет восстанавливаться медленно — вслед за…
К началу третьего десятилетия XXI века магистральную линию развития пассажирских авиакомпаний России вырисовывают Президент и Федеральное правительство. Как ни странно, в авиатранспортной отрасли самой большой в мире страны главную роль отдали авиапрому, авиаперевозчикам — второстепенную. Конечно, интересы этих двух секторов…