Согласно данным, представленным компанией Capital Legal Services, менее 50 ВС деловой авиации, то есть не более 10% всего парка самолетов корпоративного класса, принадлежащих российским гражданам и организациям, зарегистрированы в России. При этом самолеты, зарегистрированные за рубежом как частные, используются для выполнения коммерческих рейсов как внутри России, так и за ее пределами, что препятствует поддержанию здоровой конкурентной среды в отрасли и вызывает озабоченность профессионального сообщества. Эта тема, равно как и более общие вопросы регулирования деятельности деловой авиации в Европе, станет основой выступления исполнительного директора Европейской ассоциации бизнес-авиации (EBAA) Фабио Гамба, который обратится к участникам российского рынка бизнес-авиации в ходе международного Форума деловой авиации. В этом году форум пройдет 11 сентября, накануне открытия выставки JetExpo-2013. По расчетам организаторов, кооперация с крупнейшей выставкой деловой авиации в России позволит собрать представительную международную аудиторию, заинтересованную в дальнейшем развитии отрасли.